|
Живая жизнь
-
Софья Каганович
История одного маленького открытия
-
Феликс Нодель
Как он входил в нашу жизнь: к 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына
Колонка редактора
-
Сергей Волков
«(За)сим расстанемся, прости…»
Я иду на урок
-
Михаил Белкин
Изучение мифов в 5 классе
-
Римма Храмцова
На стыке текстов: как рождаются смыслы
-
Татьяна Рыжкова
Мастерская творческого письма по сказке Джанни Родари
-
Наум Резниченко
«Нет, я не Байрон, я другой...». М.Лермонтов – Д.Байрон: два поэта – два мира
-
Мстислав Шутан
Поэтика диалога на уроках по романам Ф.М. Достоевского и М.А. Булгакова
-
Ирина Кочергина
«Уходя в ночную тьму...». Заключительный урок по творчеству А.Блока
-
Марианна Борщевская
«Мой друг, так умирают мотыльки...». Медленное чтение стихотворения Бориса Рыжего
-
Наталья Беляева
Интертекстуальные смыслы как ключ к пониманию стихов Тимура Кибирова о России
Штудии
-
Лия Бушканец
Эти странные, странные... герои Чехова
-
Мария Гельфонд
«Входит Гоголь в бескозырке...»: как Бродский прочитал «Петербургские повести»
-
Татьяна Кучина
Стихи о том, как пишутся стихи: о Музе и поэте в лирике рубежа XX–XXI вв.
Читальный зал
-
Оксана Смирнова
Быть крылатым. О книге Марии Герус «Крылья»
Методика
-
Юлия Петрачкова
В копилку методических хитростей
-
Татьяна Ерёмина
Об исследованиях и проектах в 5–9 классах. Из размышлений учителя-практика
|
|