|
Спецпроект
-
Игорь Сухих
Кто устанавливает имена?
Учительский блог
-
Сергей Волков
Что делать с укладом?
Персона грата
-
Борис Ланин
Владимир Сорокин. От «Очереди» до «Теллурии»
Колонка редактора
События и встречи
-
Сергей Волков
За рамками Марафона
-
Сергей Дмитренко
«“Архипелаг ГУЛАГ”: вопросы изучения и чтения в школе»
-
Сергей Волков
Завершение цикла
-
Николай Гринцер
Куда ведут ШАГИ?
-
Антонина Крупнова
, Антон Скулачёв
Царицынские гастроли Гослитмузея
Я иду на урок
-
Русская классика глазами студентов-сценографов
-
Владимир Зубков
«Сказать хочу. И так, как я хочу». «Затеси» В.Астафьева на школьном уроке
ЛитМотив
-
Дарья Николаева
Литературные «дурачки»
Штудии
-
Мстислав Шутан
Кто он – Чацкий?
Читальный зал
-
Пекар Волков
О костном мозге жизни
-
Сергей Дмитренко
Ю.В. Манн. Гоголь. Книга третья. Завершение пути: 1845–1852
Есть идея!
-
Римма Храмцова
Около кино
-
Владимир Янушевский
Арбуз для пятиклассников
Интервью у классной доски
-
Максим Чертанов
« Все “программные” книги я успевала прочесть раньше, чем их “проходили”»
Трибуна
-
«Евгений Онегин»: Два взгляда на один спектакль
|
|