Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №4/2006

Архив

Каталог

Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208 с. (Энциклопедия образовательных технологий).

Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 176 с. (Энциклопедия образовательных технологий).

Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 192 с. (Энциклопедия образовательных технологий).

Собчик Л. Психология индивидуальности: Теория и практика психодиагностики. СПб.: Речь, 2005. 624 с. (Мэтры мировой психологии).

Современный справочник школьника: 5–11 классы / Т.Я. Завязкина и др. М.: БАО-Пресс, РИПОЛ КЛАССИК, 2005. 1024 с.

Труайя А. Моя столь длинная дорога / Пер. с фр. М.: Эксмо, 2005. 320 с.

Устинова И.В. История испанской литературы: Т. 1: Учебное пособие для вузов. М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т, 2005. 230 с.

Ушинский К.Д. Избранные труды: В 4 кн. / Сост., вступ. ст., примеч., коммент. Э.Д. Днепрова. М.: Дрофа, 2005. (Высшее педагогическое образование). Кн. 1: Проблемы педагогики. 638 с.; Кн. 2: Русская школа. 447 с.; Кн. 3: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. 557 с.

Хрулёв В.И. Художественное мышление Леонида Леонова. Уфа: Гилем, 2005. 536 с.

Чернец Л.В., Семёнов В.Б., Скиба В.А. Школьный словарь литературоведческих терминов: Иносказательность в художественной речи. Тропы. Стиховедение. А–Я. 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. 192 с.

«Чиж и С°»: История и дискография, интервью, тексты песен, аккорды / Авт.-сост., ред. А.Рыбин. М.: АНТАО, 2005. 182 с.

Чистов К.В. Фольклор. Текст. Традиция. М.: ОГИ, 2005. 272 с. (Нация и культура: Новые исследования: Фольклор).

Шалаева Г.П. Новейший справочник школьника: Самое полное учебное пособие для учеников 4–11 кл.: Математика. Химия. Физика. Русский язык. Английский язык. Литература. История. География. М.: Филологическое общество «Слово», Эксмо, 2005. 1551 с.

Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: Учебное пособие для вузов. 2-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 384 с. (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности).

Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: Учебное пособие для сред. проф. образования. 2-е изд., испр., доп. М.: Академический проект, 2005. 576 с. (Концепции).

Штейнер Р. Общее учение о человеке как основа педагогики: Учебный курс лекций для преподавателей Свободной вальдорфской школы, прочитанный 21.VIII–5.IX 1919 г.
в Штутгарте / Пер. с нем. 3-е изд., отредактированное. М.: Парсифаль, 2005. 200 с.

Штерн Л. Бродский: Ося, Иосиф, Joseph. СПб.: Изд. дом Ретро, 2005. 272 с.

Эйдельман Н. Пушкин и декабристы. М.: ВАГРИУС, 2005. 480 с.

Эко У. Заметки на полях «Имени розы» / Пер. с ит. Е.Костюкович. СПб.: Симпозиум, 2005. 93 с.

Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для вузов / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 384 с. (Высшее образование: Классическая учебная книга).

Рейтинг@Mail.ru