Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №3/2006

Архив

Каталог

Айседора Дункан и Сергей Есенин. Их жизнь, творчество, судьба / Сост., общ. ред. И.Краснова. М.: Терра-Книж. клуб, 2005. 736 с.

Апинян Т.А. Мифология: теория и событие: Учебник. СПб.: Изд-во СпбГУ, 2005. 281 с.

Беленчук Л.Н. История отечественной педагогики: Учебное пособие для вузов. М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т, 2005. 182 с.

Библиография библиографии России: Аннотированный указатель библиографических пособий 1992–1996 гг. / Сост. Е.С. Алексеева и др. СПб.: РНБ, 2005. 480 с.

Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2005. 1888 с. (Золотой фонд. Энциклопеический словарь).

Борис Слуцкий: воспоминания современников / Сост. П.З. Горелик. СПб.: Журнал «Нева», 2005. 559 с.

Варламов А.Н., Муравьёва В.В., Яценко И.И. Русский рассказ конца ХХ века: Учебное пособие. М.: Флинта; Наука, 2005. 127 с. (Русский язык как иностранный).

Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов. СПб.: Речь, 2005. 317 с.

Доливо-Добровольский А.В. Семья Гумилёвых: Книга 1: Николай Гумилёв: поэт и воин. СПб.: Русская военнная энциклопедия, Фонд «Отечество», 2005. 720 с.

Его жизнь и его судьба: Книга памяти Льва Финка / Сост. Э.Финк, Т.Журчева, А.Брод. М.: Новая газета; СПб.: ИНАПРЕСС, 2005. 296 с.

Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества: Учебное пособие. 2-е изд., испр. М.: Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2005. 304 с. (Б-ка школьного психолога).

Еськова Н.А. Популярная занимательная филология. 2-е изд., испр. М.: Флинта; Наука, 2005. 176 с.

Контрапункт: Книга статей памяти Г.А. Белой / Редкол.: Д.М. Магомедова и др. М.: РГГУ, 2005. 582 с.

Конфликтология: Шпаргалка. М.: РИОР, 2006. 58 с.

Кравченко Т. «Жди меня»: История одной любви. М.: ВАГРИУС, 2005. 286 с.

Кудряшов Ю. Российское скаутское движение. Архангельск: Изд-во Поморского ун-та, 2005. 594 с.

Кузнецов В. Сергей Есенин. Казнь после убийства. СПб.: Изд. дом «Нева», 2005. 352 с.

Кузнецов Ф. «Тихий Дон»: судьба и правда великого романа. М.: Гуманитар. фонд «Народная книга», 2005. 864 с.

Лев Толстой и мировая литература: Материалы III Междунарной научной конференции. Ясная Поляна, 28–30 августа 2003 г. / Ред.-сост. Г.Алексеева. Тула: Ясная Поляна, 2005. 283 с.

Литература: Учебник для сред. проф. образования / Под ред. В.К. Сигова. М.: Дрофа, 205. 599 с. (Среднее профессиональное образование).

Литературная жизнь России 1920-х годов: События. Отзывы современников. Библиография / Отв. ред. А.Ю. Галушкин. М.: ИМЛИ РАН, 2005.

Т. 1: Ч. 1: Москва и Петроград. 1917–1920 гг. 766 с.

Т. 1: Ч. 2: Москва и Петроград. 1921–1922 гг. 704 с.

Литературное наследство: Т. 100: Чехов и мировая литература: В 3 кн. / Ред.-сост. З.С. Паперный, З.А. Полоцкая; Отв. ред. Л.М. Розенблюм. М.: ИМЛИ РАН, 2005. Кн. 2. 815 с. Кн. 3. 670с.

Лобанов М. Аксаков. 2-е изд., испр., доп. М.: Молодая гвардия, 2005. 354 с. (Жизнь замечательных людей).

Марфусалова В.П. Этнос. Культура. Образование. М.: Academia, 2005. 112 с. (Монографические исследования: Педагогика).

Между двумя юбилеями. 1998–2003: Альманах: Писатели, критики, литературоведы о творчестве А.И. Солженицына / Сост. Г.А. Струве, В.А. Москвин. М.: Русский путь, 2005. 554 с.

Ньюман Ш. Подлинная история «Кода да Винчи» / Пер. с англ. М.: Книжный клуб 36,6, 2005. 365 с.

Общественная мысль России XVIII – начала XX века: Энциклопедия / Отв. ред. В.В. Журавлёв. М.: РОССПЭН, 2005. 640 с.

Осмоловская И.М. Организация дифференциального обучения в современной общеобразовательной школе. 2-е изд., перераб., доп. М.: Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2005. 216 с. (Б-ка педагога-практика).

Очерки русской культуры XIX века: Т. 5: Художественная литература. Русский язык /Редкол.: Л.Д. Дергачёва и др. М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. 640 с.

Пеньковский А.Б. Загадки пушкинского текста и словаря: Опыт филологической герминевтики / Под ред. И.А. Пильщикова, М.И. Шапира. М.: Языки славянских культур, 2005. 315 с. (Philologica russica et speculative: Т. IV).

Петраков Н.Я. Александр Пушкин. Загадка ухода. М.: Экономика, 2005. 239 с.

Пока в России Пушкин длится…: Воспитание традицией: Сценарно-методическое руководство / Сост. А.И. Олексенко, С.Е. Новолетовой, Н.Н. Языковой. М.: НИИ инновац. стратегий развития общ. образования, Пушкинский ин-т, 2005. 576 с.

Раевская Н.Е. Педагогика: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. 143 с.

Розин В.М. Античная культура: Этюды-исследования: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2005. 272 с. (Б-ка студента).

Рыцарь русской культуры: Воспоминания об Александре Зиновьевиче Крейне. 1920–2000: К восьмидесятипятилетию со дня рождения / Сост. З.Н. Парнес-Крейн, О.Г.Осипова. М., 2005. 204 с.

Сарнов Б. Случай Зощенко. Пришествие капитана Лебядкина. М.: Эксмо, 2005. 704 с. (Диалоги о культуре).

Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2006. 224 с. (Краткий курс).

Рейтинг@Mail.ru