Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Литература»Содержание №3/2003

Архив

НАМ ВАЖНО УЗНАТЬ
ИМЕННО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Дорогие коллеги!

Наша газета издаётся одиннадцатый год. Накоплен немалый опыт, есть успехи, совершаются и, по мере совершения, исправляются ошибки...

Сегодня мы решили обратиться к вам с просьбой уделить нашему изданию ещё немного времени. Нам важно знать, чего ещё ждёт от "Литературы" её читатель (и, кстати, кто он, где и как давно работает в школе, какая эта школа и т.д.), как нам, по его мнению, усовершенствовать работу редакции.

Итоги этого первого нашего опроса мы подведём на страницах "Литературы".

С надеждой ждём!

АНКЕТА ЧИТАТЕЛЯ "ЛИТЕРАТУРЫ"

(пункты, отмеченные *, заполняются по желанию)

1*. Фамилия, имя, отчество

2. Пол

женский
мужской

3. Год рождения

4. Образование, название вуза, год окончания

5. Стаж работы по специальности; Ваша категория, почётные звания, награды и т.п.

6. В каких классах преподаёте литературу в этом учебном году? Нагрузка?

7. Место жительства (по желанию можно указать полный почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес)

8*. Место работы

9. Учебное заведение, где Вы преподаёте (нужное отметить):

средняя школа,
спецшкола с уклоном
гимназия,
лицей,
другое (впишите):

10. С какого времени читаете/выписываете «Литературу»?

11. Читают ли "Литературу" ваши ученики?

какой целью?

12. Ниже перечислены рубрики нашей газеты. Дайте оценку их востребованности / содержания по пятибалльной системе.

"Архив"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Галерея"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Интервью у классной доски"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Книжная полка"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Литературный календарь"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Новое в школьных программах"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Пантеон"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Перечитаем заново"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Почтовый ящик"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Рассказы об иллюстраторах"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Словарь"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Трибуна"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Учимся у учеников"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Учитель об учителе"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Факультатив"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Школа в школе"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Штудии"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Я иду на урок"
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
"Кроссворды"  и т.п.
востребованность
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
 
содержание
"1"
"2"
"3"
"4"
"5"
При необходимости обоснуйте своё мнение, выскажите пожелания по содержанию наших рубрик.

13. Какие новые рубрики Вы бы нам предложили (название не обязательно, обозначьте тематику и проблематику).

14. Чего Вам не хватает в номерах "Литературы"?

15. Знакомы ли Вы, Ваши коллеги с другими газетами, с книгами издательского дома "Первое сентября"? Ваше мнение о них?

16. Какие ещё литературные, педагогические издания Вы постоянно читаете, выписываете?